Уважаемые покупатели
В связи с регулярными изменениями отпускных цен на технику просим уточнять актуальную стоимость у менеджеров салона по номеру +7 (4722) 78-31-78
Цена без стоимости доставки
Применение
Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Нормы
ACEA A5/B5/C2
Омологации
API SM/CF
Рекомендации
Peugeot и Citroen, двигатели HDI с сажеулавливающим фильтром и без.
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C2 для масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление топлива, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2.