Пн-Пт: 09:00 - 19:00

Сб-Вс: 10:00 - 16:00

+7 (4722) 78-31-78

+7 (910) 323-57-50

Пн-Пт: 09:00 - 19:00

Сб-Вс: 10:00 - 16:00

+7 (4722) 78-31-78

+7 (910) 323-57-50

Тест-Драйв BSE J2 250е 19/16

Тест-Драйв BSE J2 250е 19/16

В том, что Китай крепко обосновался на рынке сомнений ни у кого уже нет, даже палкой не отгонишь. В основном укрепление проходит в эконом сегменте, но есть фирмы, которые поднимают свою планку и предоставляют более доработанный продукт. Вот и мы решили в этом убедится и проверить на себе все плюсы и минусы. Для данной проверки нам был предоставлен мотоцикл BSE J2 250е 19/16 компанией Velocityk

В том, что, наши друзья научились все делать под копирку известно давно, данный экземпляр не исключение. Прообразом для мотоцикла послужил KTM.

Легко узнаваемые контуры пластика, фары и конечно расцветки. Детали обвеса выполнены качественно, так что легко перенесут различные падения. Единственное что смущает, заводом изготовителем не предусмотрен подрамник под хвостовой частью, что в свою очередь затруднит вытаскивание из грязи либо просто при погрузке или выгрузки мотоцикла.

Данный мотоцикл оборудован воздушной вилкой и задним амортизатором с различными регулировками. В свою очередь это позволяет индивидуально подобрать оптимальные настройки в зависимости от стиля езды либо трассы.

Для всего этого нужно запастись насосом высокого давления (который можно приобрести в любом специализированном магазине).

Рама стальная, замкнутого типа – придает жесткость и лучше поглощает нагрузки. Силовой агрегат на подшипниковой основе 249 куб. См. воздушного охлаждения выдает 16.3 л.с., 5 ступенчатая коробка передач. Система питания карбюратором с механической заслонкой (простота в регулировках и надежность). Воздушный фильтр многоразовый, поролонового типа спрятанный в воздушном коробе, гарантирует защиту от попадания грязи и влаги, для его обслуживания достаточно открутить болт под шестигранник в нижней части седла. Свеча зажигания находиться в легком доступе и достаточно при себе иметь свечной ключ для ее замены.

После одного часа обкатки:

-Родная свеча была заменена на DR8EA фирмы NGK.

-Заменено масло в двигателе на Motul 5100 10w40(полусинтетика).

-Отрегулирован карбюратор.

-Проверка всех креплений и спиц (к удивлению протяжка почти не понадобилась).

-Регулировка натяжки цепи

В общем мотоцикл настроен и готов к более серьзным испытаниям.

 

Возврат к списку