Пн-Пт: 10:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 19:00

+7 (4722) 78-31-78

+7 (910) 323-57-50

Пн-Пт: 10:00 - 20:00

Сб-Вс: 10:00 - 19:00

+7 (4722) 78-31-78

+7 (910) 323-57-50

Тест-драйв мотоцикла BSE 250 J2 19/16

Тест-драйв мотоцикла BSE 250 J2 19/16

После небольшого простоя появилась возможность опробовать данный мотоцикл и поделиться о его ходовых качествах. Пока наш подопечный прогревался, мы быстро оценили трассу, которую ребята из мотоклуба  АНО СТК «Белогорье» рыхлили трассу шипами. Понятно, что на стоковой резине не место на зимних покатушках, мы все равно решились ее опробовать на пригодность. На удивление мотоцикл уверено старался держаться на заснеженной трассе, но пришлось спустить давление до 0,9 атмосфер, главное в поворотах удерживать газ в одном положение без резких рывков ручки.

Подвески оказались достаточно энергоемкими. Широкий руль добавляет уверенный контроль над техникой, особенно во время прохождение поворотов.

Коробка передач работает четко, без затруднения включения передач. Нужно приноровится ловить нейтральную передачу (хотя это дело сноровки). Первые две скорости короткие, их хватает для уверенного старта, мотоцикл отлично вытягивает на третьей передаче повороты и стабильное ускорение на прямой (вот бы звезду на 4 зуба больше и было бы идеально), но никто не мешает поэкспериментировать самому и добиться оптимального момента.

Яркие черты мотоцикла не оставили без внимания местных мотогонов. С удивлением, критикой и другими эмоциями обсуждали умение китайцев без зазрения совести копировать любую вещь, жаль, что этого не коснулась техническая составляющая.После 10 минутной разведки трассы, на попытку завестись стартер ответил сильным лязганьем стершегося бендекса о шестерню. Кик-стартер решил бы данную ситуацию, такая техника обязана им комплектоваться. Надеюсь поставщики обратят на это внимание! Что дело до стартера, то вскрытие покажет в чем причина его быстрой кончины.

Еще один минус - это отсутствие счетчика моточасов, который не устанавливается ни на одну из техник фирмы BSE.Вроде бы мелочь, но вещь нужная особенно если она идет уже с завода!

В целом мотоцикл BSE J2 250 пока справляется со своими обязанностями техники для тренировок. В ближайшем времени его ждут большие пробеги и надеемся участие в эндурокроссе.

Возврат к списку